?

Log in

No account? Create an account

Mukashi | Tsugi

О питеропене

Или сказ о том, что бывает, если запереть 50 ддрщиков рядом с двумя ддрами и пампом и выдать им таинственные фрукты.

Альтруистка Скошка сама сделала флаг чемпионата. А представляют его рабочий и колхозница Воспи и Пироманьяк.


В выходные вся московская, питерская и не только элита ДДРа собралась в городе на Неве, чтобы помериться... ну, в общем, всяким разным, на других посмотреть и себя показать. В этом году П.Опен как никогда оправдал такое сокращение: организаторам удалось эпатировать публику по полной программе. Серьёзные соревнования? Да ну их в попен! Адекватное судейство? Да вы что, в Бемафии же процветает коррупция :)
В первый день все ждали раскрытия главной интриги чемпионата: что же такое Team battle? Как оказалось, на эту категорию ушла добрая половина извращённой фантазии организаторов: командам предстояло степать песню вчетвером на одном паде, ещё и меняясь местами; решать математические задачки, не отрываясь от трека; раздеваться и степать с зеркалом спиной к экрану; носить девушек на руках и многое многое другое. Организаторы старались всячески усложнить игрокам жизнь. В итоге победила дружба коррупция, первое место заняла команда Zadrot News. Зато и участники, и зрители получили огромный заряд позитива от процесса. В самом деле, кого волнует, кто победил?

Команда "Ручной детерминатор": "Нам уже сейчас очевидно, что мы слишком круты, чтобы победить".


В конкурсе "Алиса" участникам давали бонус за обнажёнку.
Джек Воробей: "Блазе, у тебя реально трусы такие?"
Блазе: "Проверь сам!"



Единственной девушкой, которая решилась обнажиться, оказалась Скошка.


Однако звание самого сексуального тела единогласно отдали Коррешу.


Амик: "Смотри, как их скрутило!"
Миша: "И не говори".
Кира: "Как хорошо, что мы уже вылетели".



Мама беларусского ддр-движения надеялась удивить соперников, взвалив на свою спину тяжесть мужского тела.


Но и тут Био Механический Агрегат победил, подняв двух девочек вместо одной.


А потом пришли настоящие японские сюмоисты и показали, как надо степать Макс 300.


Но не тимбаттлом единым живы. В первый же день проходили категории Стандарт (первое место с довольно серьёзным отрывом занял белорусский игрок), Фристайл и Сингл бар.

Джек Воробей приказывает стандартерам: На абордаж! Девочки налево, мальчики - направо!


Во фристайле каждый участник показывал, что мог. Скошка: "Грудь вперёд, осанка идеальная, длина юбочки - самое то!"


Некоторые даже умерли по окончании своего номера. Покойтесь с миром!


Но победила опять короткая юбочка коррпция в Бемафии, Дженни показала сиськи и приз отдали ей.


Правда Скошка воспользовалась Гиассом Силой (женского обаяния) и забрала приз себе.


Категория Сингл бар.
Сашота: "Ну и что мы с тобой там забыли?"
Нацка: "Уже давно прошло время обеда, а я ещё не ела! Вдруг там дадут что-то вкусное?"



К началу второго дня (и категории Дабл) многие игроки благополучно проспали. А всё потому, что полночи сидели в Плюще, бухали и играли в азартные игры! Даблами в общем-то никого не удивишь, можно и поспать подольше :)

Некоторые решили досыпать прямо на чемпе.


Другие так спешили на регистрацию, что забыли побриться дома.


А кому-то стало очень стыдно после вчерашнего, и он не решался показать своё лицо публике.


Но хуже всех пришлось Калипсо. Похоже, он не совсем сознавал, кто он такой: "Привет, я Ёжик!"


Отсутствие зрителей помогло Кире и Амегону проявить свои истинные чувства.



Зато категория Сингл но бар в этом году была очень необычной. Организаторы и тут решили извратиться над правилами и придумали систему станций. Жизнь участникам всячески усложнялась и, чем ближе к вылету, тем сильнее. Вот только некоторые из заданий: OMG 10 feet station, пройти курсы Sorrow и Maxx Road, сыграть лучше соперников одну из Параной с модом Sudden, Cancel track station (треки в которую подбирались по результатам опроса коммьюнити о самом ненавистном треке), пройти трек с бпм <100 без спидмодов и другие.

Многие жаловались на залипание кнопок на экстриме.
Бронза: "Когда женщина работает, мужики стоят в сторонке!
"


Но самой незабываемой стала Blaze station (полуфинал лузеров): игроки должны были степать без музыки, а зрители и ведущие всячески им мешали (кричали, пели, светили в глаза). Но тем не менее Кира смог выбить ААА всего с 4 грейтами. Задрот, ничего не скажешь :)



Кстати, в отличие от Киры, Воспи остался доволен своим призом.



Отдельного внимания заслуживают таинственные фрукты в этом году. Хотя многие участники были голодными, еду
давали только в стандарте и даблах. Остальные "фрукты" явно были призваны оправдать сокращение "Попен": сначала давали вазелин, потом яйца, а под конец - резиновые фаллосы. Полученные фрукты каждый тут же оприходовал в меру своей испорченности.

Сначала народ делил награбленное.


Потом фаллосы использовали по назначению. Пиро: "Тигра, не фапай мой член!"


Но потом очередь дошла до Скошки, и она внезапно уснула мертвым сном. Принц, ау, где же ты, разбуди свою спящую красавицу!


Тогда все одумались и решили заставить Термита постепать join the party. Даже пад для него подготовили.


Но Термит почуял подвох и отказался. Пришлось осуществлять мечту Динозавра более грубо.


Некоторым особенно повезло: Тигре достался не простой член, а золотой плюшевый.


А Кира выиграл сиську. Но, очевидно, он решил, что Бронзе она пойдет больше.


Несмотря на все неполадки, на то, что многим что-то не понравилось, Питер Опен в этом году получился незабываемым. Фан испытали и зрители, и участники, и (надеюсь, вы это вспомните, когда отдохнете) организаторы. Спасибо им огромнейшее за прекрасный эвент. И спасибо всем кто пришёл/приехал.
Кстати, интересное творилось и за кулисами.

Задротам явно не хватило двух ддров, и они решили заюзать третий.


Кому-то не хватило места и там, пришлось грызть стрелки в сторонке.


А кто-то очень хитрый степал на импакте.


И только Кира спокойно собрал вещи и спал. Ему снился Еврочемп 2010.

Ссылка на галерею с фотографиями.
Немного видео (сайд-стори, фристайлов и тим баттла нет!)

ПС. Извините за качество фоток. Мои кривые руки + неподготовленная к тяжелым боевым условиям камера дают о себе знать.
ПС2. Надеюсь, этим постом никого не обидело и не задело. Относитесь к нему с юмором ^^

Comments

( 40 compositions in the album — Compose a haiku )
dinozavrr
2 сент, 2009 00:31 (UTC)
Хороший отчёт. Фотки тру, комменты найс, для истории пригодится :)
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 00:39 (UTC)
:)) рада, что понравилось. было бы качество фоток ещё получше технически, было б совсем гут.
dm_iidx
2 сент, 2009 00:39 (UTC)
А ведь и правда, оказались слишком круты, чтобы победить. +)
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 00:40 (UTC)
угу :DDD вы кстати вылетели одновременно с нами. ;)
deikiba
2 сент, 2009 03:00 (UTC)
У тебя неплохо получается делать отчеты. Мне понравилось, и с моментами для фото хорошо подгадала.
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 15:13 (UTC)
скорее это отчёт под фото подогнан. жаль, часть фото у пиро. а то можно ещё целый сказ про памп написать
ojiga
2 сент, 2009 04:16 (UTC)
да, призы забавные
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 15:11 (UTC)
главное - много!
nivix
2 сент, 2009 06:00 (UTC)
отчет ок
хуле ты на смс не ответила?
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 08:44 (UTC)
мой мобильник не поддерживает одновременно интернет и другие опции.
alzarus
2 сент, 2009 08:52 (UTC)
Хару, а можно вставить несколько твоих фотографий в офф. отчёт?
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 08:56 (UTC)
Конечно, можно. :) Скажи какие, я тебе пришлю полноразмерные.
ПС. У нас тут спор завязался... контроллер битмании - ФП7 или ПЕЕ?
Verlibre - bu_nya - 2 сент, 2009 10:45 (UTC) - Развернуть
Verlibre - hanegawa_mayuu - 2 сент, 2009 10:54 (UTC) - Развернуть
Verlibre - alzarus - 2 сент, 2009 10:56 (UTC) - Развернуть
Verlibre - hanegawa_mayuu - 2 сент, 2009 10:57 (UTC) - Развернуть
4yvaak
2 сент, 2009 13:02 (UTC)
Классный отчет, спасибо ^^
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 15:11 (UTC)
рады стараться ^^
korresh_lvl20
2 сент, 2009 15:00 (UTC)
Cancel track station назывался FFFFFFFUUUUUUUuuuuuuuu~ station если что.

Алсо FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUuuuuuuuuuuuu~!!1
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 15:10 (UTC)
я помню что он так назывался. но тем, кто там не был, будет понятнее, если расшифровать :)
stasie
2 сент, 2009 17:10 (UTC)
и вот только не говори мне потом, что фотик у тебя фигня и фотки говно :)
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 17:51 (UTC)
фигня и говно :)
ты посмотри фотку блазе с трусами и воспа с контроллером. видишь аццкие шумы? вот их быть не должно!
isida_adisi
2 сент, 2009 21:37 (UTC)
спасибо, Хару. сама не была - было очень приятно почитать и прямо-таки окунуться в ту атмосферу)))
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 21:44 (UTC)
а жаль, что тебя не было :(((
Verlibre - isida_adisi - 2 сент, 2009 21:46 (UTC) - Развернуть
Verlibre - hanegawa_mayuu - 2 сент, 2009 22:06 (UTC) - Развернуть
griever_gf
2 сент, 2009 22:27 (UTC)
крутые *_*
разве что резиновых причиндалов всё ж перебор %)
hanegawa_mayuu
2 сент, 2009 22:41 (UTC)
yf ajтках ещё не перебор. вот в натуре реально они были везде :D
arrai
3 сент, 2009 09:17 (UTC)
Спасибо, хороший отчет!
Питерцы жгут неимоверно.
hanegawa_mayuu
3 сент, 2009 09:23 (UTC)
жгут - не то слово ^^
vasay_san
3 сент, 2009 09:30 (UTC)
позитивный отчетег ))

только совет - некоторые фотки реально темные, юзай фотошоповский shadow/highlight, будет все куль )
hanegawa_mayuu
3 сент, 2009 09:52 (UTC)
если их дальше осветлять, шумы попрут. они и так осветленные все. снималось на маленькой выдерже + вспышка на минимуме в темном помещении.
Verlibre - vasay_san - 3 сент, 2009 09:54 (UTC) - Развернуть
Verlibre - hanegawa_mayuu - 3 сент, 2009 10:00 (UTC) - Развернуть
Verlibre - vasay_san - 3 сент, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
Verlibre - hanegawa_mayuu - 3 сент, 2009 10:18 (UTC) - Развернуть
spawn_bemani
3 сент, 2009 18:32 (UTC)
О питеропене
Черт, то болею, то армия, что же на следующий год будет...
hanegawa_mayuu
3 сент, 2009 18:47 (UTC)
Re: О питеропене
на следующий год ты просто забьешь :D
archydragon
4 сент, 2009 01:38 (UTC)
Крутота.
Фотки, видео и комменты жгут.
hanegawa_mayuu
4 сент, 2009 08:25 (UTC)
*помахала факелом*
( 40 compositions in the album — Compose a haiku )

Latest Month

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com