?

Log in

No account? Create an account

Mukashi | Tsugi

О подкасте

Вообще это пост про то, как мы писали в Киеве подкаст. Но сначала послушайте новый ремикс Bee от Воспи!


После чемпионатов в Киеве, когда почти все гости разъехались по домам, мы собрались у Импа и Эмиджи, чтобы записать подкаст. Что из этого вышло, должен выложить Дино. А я, пользуясь случаем, прорекламирую спонсора нашего подкаста. Пейте Колдрекс, и ваши щеки будут издавать такую же богатую гамму звуков, как у Воспи!


Кто Маша? СамтыМаша, лол!


Ради записи подкаста некоторые пожертвовали самым дорогим, что у них есть, - сном. Философ не спал три ночи, и в его бездонных глазах плескался Редбулл.


А Воспи всё ещё штырит от Колдрекса.


Тем временем Динозаврик призывно косится на Леночку Бородач: "Приходи сегодня вечером на сеновал!"


Прелестная Эмиджи принимает подношения от поклонников.


А напоследок - тест на сексуальную ориентацию 2: что вы видите на фотографии: монитор, линейку или девочку?


ПС. Стоило отвернуться, как Дино закрутил роман с очаровательной Леночкой.


Полная галерея тут.

UPD. Собственно, сам подкаст тут.

Comments

( 23 compositions in the album )
bu_nya
23 авг, 2009 23:31 (UTC)
Прелестная Эмиджи мне напоминает диииииико Кому (на лицо).
А на видяшке видно что нос у Воспа красный)=
hanegawa_mayuu
23 авг, 2009 23:34 (UTC)
так он простужен же был :(
bu_nya
23 авг, 2009 23:38 (UTC)
ыыы, с Вами был еще Фир? если он не молчал, я уже хочу это послушать\посмотреть(судя по камере стоящей на штафиве)
hanegawa_mayuu
23 авг, 2009 23:44 (UTC)
послушать. Дино всегда пишет подкасты на камеру. Кстати, он его как раз сейчас монтирует. Я надеюсь, скоро закончит.
sum_feature
23 авг, 2009 23:32 (UTC)
долой вспышку!
на пятой фотографии зубы Динозавра прямо аж как-то неестественно выглядят :)
hanegawa_mayuu
23 авг, 2009 23:36 (UTC)
Re: долой вспышку!
я их неестественно отбелила. ;)
вспышка только на последней, где с Дино с Нимфобом. Потому что ваще в полной темноте.

Edited at 2009-08-23 23:37 (UTC)
sum_feature
23 авг, 2009 23:39 (UTC)
Re: долой вспышку!
лучше не перебарщивай, а то прямо хоть на рекламу зубной пасты пускай х)

да, я тоже про последнюю.
hanegawa_mayuu
23 авг, 2009 23:43 (UTC)
Re: долой вспышку!
ну блин, такой момент нельзя было упустить :( а вообще пора купить внешнюю уже. я себе помнится присматривала месяц назад

> лучше не перебарщивай, а то прямо хоть на рекламу зубной пасты пускай х)
а чо, ещё блеск дорисую и будет круто ^^
bu_nya
23 авг, 2009 23:36 (UTC)
Re: долой вспышку!
у него вставная челюсть?! О.о
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 09:26 (UTC)
Re: долой вспышку!
а то.
yolfi
23 авг, 2009 23:59 (UTC)
на автопати (вроде там было) Восп первую часть не так фальшиво выстукивал -)
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 00:04 (UTC)
а тут не с начала вроде. мне кстати вживую на подкасте показалось более похоже, чем на автапати. а на видео как то не ня
ex_xiii_ste
24 авг, 2009 05:38 (UTC)
Линейку.

А у меня такая же кружечка, если это икеевская :D
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 09:21 (UTC)
а ты вообще хз кто О.О
которая из кружек, прозрачная? ну если в Киевах есть Икея, то мб и икеевская.
ex_xiii_ste
24 авг, 2009 11:18 (UTC)
Линейкоёб.
Прозрачная. Во всяком случае, очень похоже.
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 11:21 (UTC)
садомазохист уж скорее :D
emiji
26 авг, 2009 20:23 (UTC)
Не знаю, чья она - купила в Новой Линии.
archydragon
24 авг, 2009 06:49 (UTC)
> что вы видите на фотографии: монитор, линейку или девочку?
Девочку с линейкой и сабвуфер сзади. Я провалил?
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 08:56 (UTC)
Я вижу монитор ^^
archydragon
24 авг, 2009 09:01 (UTC)
На фотке чуть выше его видно лучше, поэтому ты его видишь, потому что знаешь, что он там есть!
hanegawa_mayuu
24 авг, 2009 09:07 (UTC)
неа, я именно на этой вижу. он мне прямо в глаз лезет
emiji
26 авг, 2009 20:25 (UTC)
А я монитор увидела (еле рассмотрела) только после того, как прочла вопрос про "что видите" %))
vospi
24 авг, 2009 09:40 (UTC)
вижу девочку.
( 23 compositions in the album )