?

Log in

RPF-2013. "Краткий" отчёт.

В этом году у меня совершенно не было ощущения, что вот он — РПФ. Во-первых, я впервые делала практически всё сама (помимо стандартного набора на мне оказались вопросы общения с аркадой и работа с автоматом в процессе чемпа), и за организационными заботами волнение участника как-то отошло на второй план.
Во-вторых, довольно быстро стало понятно, что женская категория не состоится, а по трезвой оценке сил в мужской я не могла составить действительно серьёзную конкуренцию. Поэтому не было обычного ожидания, было лишь желание: «Поскорее бы всё закончилось!»

Длинная простыня.Свернуть )

Pumbi unlocks and more

Как вы, наверное, не знаете, почти год назад Андамиро устраивало среди памперов конкурс кастомных степчартов. Я подавала туда несколько своих творений. Было два определения победителей: по количеству лайков (тут всё понятно, мексы себе накрутили и забрали все няшные футболки. Плак) и по мнению команды Андамиро. Работы победителей второго типа должны были попасть в следующий микс пампа.
Моё имя было в списке тех, чьи чарты команда Андамиро признала достойными :)
На днях была выпущена очередная версия Pumbi, которая поддерживает анлоки для флешек с профилями Фиесты 2 (Жим Жим, профиль "Start" не годится. Хочешь анлоки - играй со своего старого). На одном всем известном памповом форуме тут же всплыл полный список открываемых чартов с условиями.
А сегодня мне удалось обнаружить видео своего степчарта, теперь уже не в виде UCS, а самым обыкновенным образом, в аркаде и с уровнем. Так что можно больше не скрывать, что же именно Андамиро выбрало.

СмотретьСвернуть )
На майские праздники устроили первый в этом году пикник на традиционной горке в Вышгороде.
1. Вид с горки.


+23 фотоСвернуть )
IMG_0136

17 ноября 2012 года в Москве состоялся очередной, 8-й по счёту РПФ, он же СНГПФ. В этом году получилось так, что новый микс выходит аккурат после выбранной даты, поэтому впервые за всю историю чемпионат проводился на той же версии автомата, что и в прошлом году (на тот момент - всё ещё самой свежей). Нас любезно принимал парк аттракционов Happylon, который предоставил в распоряжение игроков целых два автомата. Благодаря нашим синхронным ассистентам это добавило зрелищности в игру даблов и существенно ускорило процесс.


Половина "Войны и мира" под катом, не меньше.Свернуть )
Продолжение тут.

Andamiro UCS contest

Я участвую в Андамировском контесте со своими чартами. Всего 11 штук.

Если вам интересно или если хотите помочь мне лайком, вот мой последний чарт (внутри FB-поста - ссылки на все предыдущие):
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=260753784043066&id=266661633412793
(Чтобы проголосовать за понравившийся чарт, надо кликнуть "Like"/"Мне нравится" на самом посте, не на одном из коментов).

К каждому видео прилагается ссылка на сам эдит, который можно сыграть на любой Fiesta EX 1.50/1.51 c рабочими USB-портами.

Видяшка для привлечения внимания:
Rainspark - double 18
Свет от солнечной звезды
Озарил ебрило битвы
Турбулентность - знак беды
И в мозгу одни молитвы.
sum_feature ©
pl_2

    28 июля в Киеве состоялся первый за два года кастомный гаражный чемпионат. Несмотря на все неблагоприятные обстоятельства — нехватку места, духоту, да ещё и шуметь днём нельзя. Однако не раз и не два уже доходили до нас просьбы от иногородних игроков о чемпионате, и мы подумали: пора!
Много буков. Прочитавшие найдут бонус :)Свернуть )

    На этом, думаю, можно окончить скучную техническую часть и перейти к соревновательной.

    Часть 2 coming soon.

UPD. Ссылки заработали! Качаем файлы и степманию.

Custom stepcharts by me. Volume 1.



Я тут потихоньку клепаю кастомные симфайлы. В основном по приколу (сама не люблю играть кастомные треки). Выкладывать буду, наверное, тематическими паками по 4 трека (всё сразу совесть не позволяет - ничо ж ещё не доделано и не оформлено!).
Посмотреть, что и в какой степени готово, можно в сводной таблице на гуглдоках (заодно если захочется чарт на что-то полегче/посложнее - там можно посмотреть и потом попросить, вдруг я даже нарисую :D).
Cинглы рисуются так, чтобы было примерно по 1 чарту в следующих диапазонах: средне-жёлтая (7-13), оранжевая (14-18, это для меня :3), красная (19+, это для Дино). Даблы - обычно как получится. Простых пока не получается, 15 - минимум. Лол, нет, я не дальтоник - просто вы задолбётесь читать желтый текст ;)
Также сохранены некоторые изначальные чарты. Они лежат на сложности Edit и не оценивались (обозначены как эназеры со сложностью 99).

Оформление рассчитано под Пампманию и другие темы с баннерами 4х3. Также в папки Graphics в каждом симфайле вложены баннеры под Про и СМ5 (хотя я не ручаюсь за несъехавшую ритм-раскраску). По идее, чарты должны быть играбельны в любой степмании (я не применяла специфических гиммиков).
В архиве лежит cd-title и баннер папки. Просто извлекаем в папку Songs вашей степмании и играем :)

Выкладываю 2 пака одним архивом - кроссоверы из Бемани-игр и всякая японщина. При клике на баннер можно посмотреть промо-видео чартов на ютубе (Ready Steady go ютуб забанил, так что там директ линк). Ещё некоторые чарты можно посмотреть отдельно при клике на сложность, но там уже не такие прикольные видео. За синк в видеочартах не ручаюсь - делала подобное первый раз.

Подробнее про трекиСвернуть )
1. Bemafia представляет...


А вы знаете, что? ;)
В пятницу, 13 апреля, а также в субботу, 14-го числа, в Москве прошёл пусть и не очень крупный, но интересный и — главное — задротский чемпионат на Pump It Up Fiesta EX. Фантазия у организаторов поломалась ещё на «Старте», поэтому назвали просто: NoName-2012.

День 1. Зелёная и жёлтаяСвернуть )

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

День 2. Красная и ещё немногоСвернуть )

Больше фото можно посмотреть в галереях Вконтакте или по дням: 1 день, 2 день.
А можно всё скачать одним большим архивом.

Спасибо за внимание и до новых встреч на пампе!

Ответы на угадайку

Как оказалось, многие обо мне думают сильно лучше, чем было на самом деле :)

Читать ответыСвернуть )


Результаты:
Мендор - 9/15
Юки - 10/15
Аксам - 10/15
Рося - 9/15
Верданди - 7/15
Доцик - 7/15
Дино - 8/15
Вероничка - 5/15

Юки и Аксам могут рассчитывать на что-нибудь вкусненькое.

Метки:

Тут по френдленте прокатилась волна "Угадаек". Я как всегда лушпак и пропустила поотвечать все, кроме одной :( Раз не получилось ответить, тогда напишу свою.
Угадавшему 10 и больше ответов - какая-нибудь вкусняшка (зависит от города, наверное. В Киеве могу что-нибудь приготовить). А то мне кажется, что-то больно легко вышло :D

UPD. Вышло не очень легко. Я добрая, пусть будет 10 ответов.



ВопросыСвернуть )

Метки:

Wishlist & Needlist

Воть. Решила тоже себе такой завести. Буду сюда всё записывать, current и не очень. В основном пишу, чтобы самой не забыть. Но если кому вдруг захочется помочь, милости просим

ВишлистСвернуть )

Our love is a danger zone!

Чем ещё мы с Дино могли заниматься 1-го января? Правильно, пойти степать.
Хотели записать это видео еще перед Новым годом, но не удалось. Зато теперь записали даже лучше, чем хотели. Получили А+. Жалко, на Fiesta так мало рутинных чартов. Очень не хватает We got 2 know для счастья.



Ещё парочка видеоСвернуть )

Метки:

А вы любите Пиццу?

Я люблю есть пиццу, но я не люблю ее найтмар! Даешь аНМ.

Баннер --------------------------------------------------------------------------Фон. Какого фига они разного цвета, а?

 

Опрос #1789860 She likes pizza

Вы ненавидите найтмар Пиццы так же, как я?

да
4(16.7%)
нет
5(20.8%)
я люблю есть пиццу
15(62.5%)

Метки:

Кто-нибудь помнит аниме, чтобы концовка была лучше, чем в манге? Желательно, чтобы она отличалась сюжетно (ну т.е. я считаю, что в аниме Кобато кончилось чуть лучше, чем в манге, но по сути концовка там одинаковая, а вот взять Chrno crusade, например, - там конец аниме и манги совсем разный, и манга на порядок круче).

Я что-то сходу не придумаю ничего, где бы аниме кончилось лучше манги.

Метки:

Новые моды в Fiesta EX

Там продают всякие няшные привычные скины для Фиесты ЕХ. Какой вам больше нравится?

Опрос #1765478 Какой нотскин круче?

Какой нотскин круче?

NX
6(26.1%)
NX2
5(21.7%)
NXA
10(43.5%)
fire
1(4.3%)
ice
0(0.0%)
wind
1(4.3%)
А ещё там наконец-то продают BGA off. Да здравствуют читаемые Narcisista и The people didn't know. А вы бы купили этот item? А если бы на чемпе разрешали его юзать, вы бы юзали или нет?

BGA off - круто?

да, с радостью буду включать на всё
7(33.3%)
нет, я люблю мультики, они мне не мешают
1(4.8%)
круто, но мультики тоже ок. Буду включать иногда на всякие гадости
13(61.9%)

Метки:

RNPC-2011

В этом году наконец-то состоится очередной WPF (с прошлого прошло уже 4 года). На этот раз Андамиро решило отбирать страны по результатам продаж нового микса. России повезло, и ей достались 2 места на чемпионате (male & female speed). Полный список стран-участниц выглядит так: Корея, Китай, Тайвань, Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Таиланд, США, Мексика, Эквадор, Перу, Бразилия, Чили, Италия, Россия.


16 июля прошёл национальный отборочный чемпионат, который и определил сильнейших среди российских игроков. Эти двое будут представлять Россию на WPF. Но обо всём по порядку :)

Читать и смотретьСвернуть )

Latest Month

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com